Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

О системе пуска и подзарядки


1. В процессе разряда аккумуляторной батареи ионы SO4 из электролита переходят в материал электродов. В процессе зарядки аккумуляторной батареи ионы SO4 возвращаются из материала электродов обратно в электролит.

2. Паспортными характеристиками аккумуляторной батареи являются пусковой ток при низкой температуре (ССА-ток), пусковой ток при нормальной температуре (СА-ток) и резервная емкость.

3. Аккумуляторные батареи надежно крепятся в автомобиле прижимными кронштейнами во избежание повреждений вследствие вибрации.

4. Степень заряженности аккумуляторной батареи можно определить, измерив ее ЭДС. При испытании аккумуляторной батареи под нагрузкой ток разряда устанавливается равным половине номинального пускового тока при низкой температуре (ССА-тока). Хорошая аккумуляторная батарея должна обеспечить при этом токе напряжение не менее 9,6 В в течение всего 15-секундного интервала испытания.

5. Для нормальной работы стартера аккумуляторная батарея должна быть заряжена не менее чем на 75%, а кабели питания, подсоединенные к ней, должны иметь надлежащую толщину (калибр) и падение напряжения на них не должно превышать 0,2 В.

6. Проверка падения напряжения на кабелях питания заключается в том, что заводят двигатель и измеряют напряжение между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой В стартера, и между минусовой клеммой батареи и клеммой на массу автомобиля.

7. Для проверки соответствия токовой нагрузки стартера техническим требованиям необходимо измерить пусковой ток.

8. Номинальное зарядное напряжение (на скорости вращения двигателя в районе 2000 оборотов в минуту) находится в пределах от 13,5 В до 15,0 В.

9. Для проверки мощности генератора к аккумуляторной батарее подключается регулируемая нагрузка (предназначенный для этой цели угольный реостат из состава испытательного оборудования) и измеряется максимальный выходной ток, вырабатываемый генератором.

10. Если переменное напряжение на клеммах аккумуляторной батареи превышает 0,5 В, причиной этого является неисправность диода или статора генератора.


            









Электропроводка
Предохранители и реле
Предоранители на аккумуляторе
Замок зажигания
Иммобилайзер
О системе пуска и подзарядки
Аккумуляторная батарея
Проверка ЭДС аккумуляора
Проверка аккумулятора нагрузкой
Стартер
Измерение тока потр. стартера
Генератор
Измерение вых. тока генератора
Фары
Передний поворотник
Боковой поворотник
Задний комбинированый фонарь
Освещение номерного знака
Свет в багажнике
Применяемые лампы