Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Задняя подвеска




1 – болт крепления колеса, 120 Нм;
2 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм;
3 – тормозной барабан (прежде, чем приступить к разборке тормозного барабана, следует ослабить тормозные колодки);
4 – колпак;
5 – двенадцатигранная гайка, самоконтрящаяся,
175 Нм (после каждой разборки заменить);
6 – ступица колеса с подшипником и датчиком  импульсов (только для автомобилей с  противоблокирующим устройством "ABC",  заменять лишь как одно целое, комплектом);
7 – ступица колеса с подшипником без датчика импульсов (лишь для автомобилей без противоблокирующего устройства "ABC", заменять лишь как одно целое, комплектом);
8 – винт с шестигранной головкой, самоконтрящийся, 60 Нм (после каждой разборки заменить);
9 – щит тормозного механизма с тормозными колодками;
10 – держатель троса привода стояночной тормозной системы (заменить);
11 – трос привода стояночной тормозной системы;
12 – гайка, самоконтрящаяся, 60 Нм (после каждой разборки заменить нагрузив багажник автомобиля нагрузкой ок. 100 кг,  затянуть гайку на автомобиле, опирающемся на колеса);
13 – гайка, самоконтрящаяся, 75 Нм (после каждой разборки заменить);
14 – винт с шестигранной головкой (послекаждой разборки заменить, устанавливать с наружной стороны автомобиля);
15 – кронштейн подшипника задней подвески  (после сборки проверить и, при необходимости, отрегулировать общее схождение колес заднего моста, в случае разборки задней подвески по возможности не ослаблять);
16 – держатель троса привода стояночной тормозной системы;
17 – резинометаллическая опора;
18 – накидная гайка;
19 – регулятор тормозного усилия в  зависимости от нагрузки (лишь для  автомобилей без противоблокирующего  устройства "ABC");
20 – винт с внутренним шестигранником в головке, 20 Нм;
21 – винт с шестигранной головкой, 20 Нм;
22 – балка моста (удалить лак и загрязнения с поверхности прилегания и резьбовых отверстий цапфы колеса (оси));
23 – датчик числа оборотов  противоблокирующего (устройства  НАВЗИ, лишь для автомобилей с  противоблокирующим устройством  "АВS");
24 – винт с внутренним шестигранником в головке, 8 Нм;
25 – подкладка, нижняя;
26 – винтовая пружина (проверить  лакокрасочное покрытие на  неповрежденность, устранить  имеющееся повреждение, на каждую  заднюю подвеску устанавливать лишь  винтовые пружины от того же  изготовителя);
27 – подкладка, верхняя;
28 – винт с шестигранной головкой (после каждой разборки заменить);
29 – винт с шестигранной головкой, самоконтрящийся, 75 Нм (после каждой разборки заменить);
30 – амортизатор (возможно, менять также в отдельности, на каждую заднюю подвеску устанавливать лишь амортизаторы от того же изготовителя);
31 – гайка, самоконтрящаяся, 55 Нм (после каждой разборки заменить, завинчивать, соблюдая угол для сборки задней подвески и амортизатора);
32 – трубопровод тормозного привода;
33 – цапфа колеса (оси)

  ВНИМАНИЕ !
Запрещается проводить сварочные и правильные работы на балке моста и шейке (цапфе) оси.

Амортизаторы не ремонтируются.

Правильные работы не допускаются!

            









Карданный вал
Передний привод
Ступица передняя
Рулевое управление
Гидроусилитель
Задний привод
Подвеска
Передний амортизатор
Задняя подвеска
Пружины задней подвески
Задний амортизатор
Балка задней подвески
Сбор задней подвески
Колёса
Диски
Шины
Колёсные колпаки