|
Выхлопная система модели 1,8 литра
Выхлоп в сборе – двигатель 1,8–92 кВт |
1 – передняя часть выхлопа с катализатором; 2 – уплотнение; 3 – хомут; 4 – задняя часть выхлопа; 5 – задний кронштейн; 6 – средний кронштейн; 7 – передний кронштейн; 8 – несущая конструкция выхлопа |
В автомобилях с двигателями 1,8–92 кВт выхлопной тракт состоит из двух частей. К фланцу коллектора передняя часть выхлопа крепится фланцем толщиной 10 мм шестью болтовыми соединениями. |
Между фланцами вставлено металлическое уплотнение, изготовленное из трех соединенных тонких стальных листов с выдавленным герметизирующим профилем вокруг круглых отверстий. |
Уплотнение надо при демонтаже каждый раз менять на новое. |
Если у фланца коллектора два выпуска, подсоединяемая передняя часть выхлопа имеет также две трубки. Они объединяются затем в одну и к ней приварен управляемый катализатор, сравнительно большой и длинный. |
Колебания двигателя по отношению к выхлопному трубопроводу позволяет осуществлять упругий элемент под фланцем. Существующий между выводами из фланца и подсоединяемыми ветвями трубопровода зазор перекрывается двумя сильфонами, приваренными к обоим фланцам. По бокам между фланцами находятся так называемые гасители колебаний. |
Гасители состоят из пальцев с чечевицеобразными тарелками, приваренных к верхнему фланцу и вставленных в корпуса цилиндрической формы, которые в свою очередь приварены к нижнему фланцу. Пустоты заполнены стальными волокнами. Конструктивное решение позволяет производить колебания, но предохраняет от повреждения сильфоны в случае отрыва всей нижней части трубопровода. |
В конусе для набегающего потока передней части катализатора размещается держатель для кислородного зонда. Сам катализатор триметаллический (платина, палладий и родий). К нижней части катализатора приварен тепловой экран, предохраняющий от теплового излучения шасси. Над всей выхлопной системой под полом также находится тепловой экран. |
Передняя трубка задней части выхлопа соединяется с трубкой, выходящей из катализатора, хомутом, состоящим из двух частей с креплениями и обеспечивающим хорошую герметизацию. |
Положение хомута задается метками на обеих частях, а также между концами трубок существует определенный зазор. За хомутом располагается расширительная камера. |
Перед расширительной камерой на трубопровод наварен кронштейн с двумя пальцами, вставленными в резинометаллическое гнездо, привинченное к поперечине и тем самым к кузову. |
Выхлоп оканчивается мощным, объемно отформованным глушителем, из которого выходят две оконечные трубки, загнутые выходными концами к шасси. |
Перед глушителем и за ним находится по одной упругой подвеске, за которые глушитель, или задняя часть выхлопа крепится. Следовательно, весь выхлоп в автомобилях с двигателями 1,8–92 кВт подвешен на трех подвесках. |
Ни весь выхлоп, ни отдельная его часть не могут быть заменены на выхлоп другого исполнения. Отдельные части можно заменять и самостоятельно, но лишь на части того же номера заказа. |
|
Бак топливный
Топливопровод бака Топливный насос
Деаэрация топливной системы Подача воздуха в двигатель (1,6л)
Подача воздуха в двигатель (1,8 и 1,9л)
Выхлоп Выхлопная система
Выхлопная система 1,6
Выхлопная система 1,8
Выхлопная система 1,9 |