1 – крышка картера коробки передач; 2 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 5-ой передачи (заменить); 3 – упорный подшипник; 4 – шестерня-каретка 5-ой передачи; 5 – картер коробки передач; 6 – игольчатый подшипник; 7 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 4-ой передачи (заменить); 8 – шестерня-каретка 4-ой передачи; 9 – стопорное кольцо для шестерни-каретки 3-й передачи (заменить, снова определить толщину); 10 – шестерня-каретка 3-ей передачи; 11 – шестерня-каретка 2-ой передачи; 12 – игольчатый подшипник шестерни-каретки 2-ой передачи (снять внутреннее кольцо, запрессовать внутреннее кольцо); 13 – блокирующее кольцо синхронизатора для 2-ой передачи (проверить степень износа); 14 – скользящая муфта с кареткой (скользящей ступицей) синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач; 15 – блокирующее кольцо синхронизатора для 1-ой передачи (проверить степень износа); 16 – шестерня-каретка 1-ой передачи; 17 – пружина; 18 – скользящая муфта; 19 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора 20 – ограничители хода (3 шт.); 21 – игольчатый подшипник (для 1-ой передачи); 22 – упорный подшипник; 23 – картер сцепления; 24 – компенсационная прокладка (4 для вторичного (ведомого) вала); 25 – наружное кольцо /конической роликоподшипник, малый; 26 – внутреннее кольцо/ конической роликоподшипник, малый (образует пару с шестерней для главной передачи, при замене менять вместе); 27 – вторичный (ведомый) вал 28 – внутреннее кольцо/ конической роликоподшипник, большой; 29 – крепление подшипника, с наружным кольцом/ коническим роликоподшипником, малым, и упором для шестерни-каретки передачи заднего хода (наружное кольцо заменять лишь вместе с коническим роликоподшипником, большим, и креплением подшипника); 30 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм + повернуть еще на 90° |