|
Переборка первичного вала
При монтаже новых шестерен соблюдайте технические данные. |
|
 |
1 – винт М17, 150 Нм (заменить); 2 – тарельчатая пружина; 3 – скользящая муфта/ каретка (ступица) синхронизатора для 5-ой передачи; 4 – упорное кольцо (предотвращает выпадение ограничителей хода); 5 – скользящая муфта 5-ой передачи 6 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора для 5-ой передачи; 7 – ограничитель хода (3 шт.); 8 – пружина (2 шт.); 9 – винт с полупотайной головкой М 7 х 23,15 Нм (4 шт.); 10 – радиальный шарикоподшипник (при сборке первичного (ведущего) вала запрессовывается в картер коробки передач); 11 – зажимной (натяжной) лист (фиксирует радиальный шарикоподшипник); 12 – шестерня-каретка 4-ой передачи; 13 – блокирующее кольцо синхронизатора для 4-й передачи (проверить степень износа); 14 – стопорное кольцо ( заменить); 15 – скользящая муфта с кареткой (скользящей ступицей) синхронизатора для 3-й и 4-й передач (выпрессовывать вместе с шестерней-кареткой для 3-ей передачи); 16 – скользящая муфта; 17 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора; 18 – ограничитель хода (3 шт.); 19 – пружина (2 шт.); 20 – первичный (ведущий) вал; 21 – картер сцепления; 22 – игольчатый подшипник (для первичного (ведущего) вала); 23 – уплотнительное кольцо для штанги нажимного диска сцепления (можно заменять при демонтированной (не разобранной) коробке передач; удалить рычажным действием отвертки; 24 – подшипниковая втулка для штанги нажимного диска сцепления (можно заменять при демонтированной (неразобранной) коробке передач); 25 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 3-ей передачи); 26 – шестерня-каретка 3-ей передачи; 27 – блокирующее кольцо синхронизатора для 3-ей передачи (проверить степень износа); 28 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 4-ой передачи); 29 – картер коробки передач; 30 – компенсационная прокладка (для первичного (ведущего) вала); 31 – упорный подшипник (после установки блокирующего кольца 5-ой передачи (позиция 34) надеть шестерню-каретку 5-ой передачи (позиция 33) на каретку (скользящую ступицу) синхронизатора, позиция 7); 32 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 5-ой передачи); 33 – шестерня-каретка 5-ой передачи; 34 – блокирующее кольцо синхронизатора для 5-ой передачи (проверить степень износа) |
|
Идентификация КП
МКПП АКП 01М Переключение на МКПП Переключение на АКП
Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП Тросы Боудена Кожух привода КПП Рычаг КПП Переборка КПП Валы и дифференциал Переборка первичного вала Переборка вторичного вала Переборка дифференциала
Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал
Сцепление
Педальный механизм Пружина сцепления Гидравлика сцепления 02J Гидравлика сцепления 02К Механизм выключения сцепления (02J) Сцепление 02J Сцепление 02К |