Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Переборка первичного вала



 При монтаже новых шестерен соблюдайте технические данные.

Первичный (ведущий) вал


1 – винт М17, 150 Нм (заменить);
2 – тарельчатая пружина;
3 – скользящая муфта/ каретка (ступица) синхронизатора для 5-ой передачи;
4 – упорное кольцо (предотвращает выпадение ограничителей хода);
5 – скользящая муфта 5-ой передачи
6 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора для 5-ой передачи;
7 – ограничитель хода (3 шт.);
8 – пружина (2 шт.);
9 – винт с полупотайной головкой М 7 х 23,15 Нм (4 шт.);
10 – радиальный шарикоподшипник (при сборке первичного (ведущего) вала запрессовывается в картер коробки передач);
11 – зажимной (натяжной) лист (фиксирует радиальный шарикоподшипник);
12 – шестерня-каретка 4-ой передачи;
13 – блокирующее кольцо синхронизатора для 4-й передачи (проверить степень износа);
14 – стопорное кольцо ( заменить);
15 – скользящая муфта с кареткой  (скользящей ступицей)  синхронизатора для 3-й и 4-й передач  (выпрессовывать вместе с  шестерней-кареткой для 3-ей  передачи);
16 – скользящая муфта;
17 – каретка (скользящая ступица) синхронизатора;
18 – ограничитель хода (3 шт.);
19 – пружина (2 шт.);
20 – первичный (ведущий) вал;
21 – картер сцепления;
22 – игольчатый подшипник (для первичного (ведущего) вала);
23 – уплотнительное кольцо для штанги нажимного  диска сцепления (можно заменять при  демонтированной (не разобранной) коробке  передач; удалить рычажным действием  отвертки;
24 – подшипниковая втулка для штанги нажимного  диска сцепления (можно заменять при  демонтированной (неразобранной) коробке  передач);
25 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 3-ей передачи);
26 – шестерня-каретка 3-ей передачи;
27 – блокирующее кольцо синхронизатора для 3-ей передачи (проверить степень износа);
28 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 4-ой передачи);
29 – картер коробки передач;
30 – компенсационная прокладка (для первичного (ведущего) вала);
31 – упорный подшипник (после установки  блокирующего кольца 5-ой передачи (позиция 34)  надеть шестерню-каретку 5-ой передачи (позиция  33) на каретку (скользящую ступицу)  синхронизатора, позиция 7);
32 – игольчатый подшипник (для шестерни-каретки 5-ой передачи);
33 – шестерня-каретка 5-ой передачи;
34 – блокирующее кольцо синхронизатора для 5-ой передачи (проверить степень износа)

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К