|
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач |
 |
1 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (рычаг переключения передач к коробке передач); 2 – рычаг переключения передач (хорошо сидит лишь в одном положении на валу управления переключением передач); 3 – рейка; 4 – шток вилки переключения передач – впереди; 5 – кронштейн (собран); 6 – шток вилки переключения передач с балансировочным грузиком; 7 – предохранительная шайба; 8 – промежуточный рычаг; 9 – втулка подшипника (всунуть снизу в промежуточный рычаг); 10 – кронштейн; 11 – направляющий рычаг переключения; 12 – втулка подшипника (вложить сверху в кронштейн); 13 – винт с шестигранной головкой М8 x 98, 25 Нм; 14 – экран (насунуть на рычаг преселективного управления переключением передач); 15 – винт с шестигранной головкой М8 x 28; 16 – прижимная скоба; 17 – пробка; 18 – шток вилки переключения передач; 19 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 20 Нм; 20 – рычаг преселективного управления переключением передач; 21 – предохранительная шайба; 22 – втулка подшипника; 23 – направляющий рычаг переключения; 24 – шаровая втулка; 25 – опорный кронштейн; 26 – опорный кронштейн (с направляющим рычагом переключения); 27 – экран; 28 – 25 Нм; 29 – рейки |
|
Идентификация КП
МКПП АКП 01М Переключение на МКПП Переключение на АКП
Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП Тросы Боудена Кожух привода КПП Рычаг КПП Переборка КПП Валы и дифференциал Переборка первичного вала Переборка вторичного вала Переборка дифференциала
Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал
Сцепление
Педальный механизм Пружина сцепления Гидравлика сцепления 02J Гидравлика сцепления 02К Механизм выключения сцепления (02J) Сцепление 02J Сцепление 02К |