Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Сборочная схема – кожух привода / рычаг переключения передач



Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач


1 – шаровая головка рычагапереключения передач (при разборке удалить кожух, позиция 2);
2 – кожух с рамой (снять рамы,  осуществляя разборку, проверить заодно  шаровую головку рычага переключения  передач, позиция 1; отсоединение кожуха  от головки рычага переключения передач;
3 – шумопоглощающая крышка;
4 – соединительная деталь (соединяет кожух с головкой рычага переключения передач);
5 – хомутик для шланга (для прикрепления головки рычага переключения передач к рычагу переключения передач);
6 – удерживающие зажимы;
7 – рычаг переключения передач (после сборки привода переключения передач);
8 – распорная втулка;
9 – винт с буртиком М8 x 20, 25 Нм;
10 – корпус механизма переключения передач;
11 – шток вилки переключения передач (после сборки привода переключения передач подлежит регулированию);
12 – 20 Нм;
13 – самоконтрящаяся гайка;
14 – пружина сжатия;
15 – упор (после сборки привода переключения передач подлежит отрегулированию);
16 – прецизионный болт М8 x 20, 25 Нм;
17 – шаровой подпятник;
18 – гильза;
19 – амортизатор;
20 –15 Нм;

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К