|
Дифференциал (02J)
Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе. |
|
В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал |
 |
1 – картер коробки передач; 2 – винт; 3 – коробка дифференциала (свинчена с шестерней для привода вторичных валов с фланцем, в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с фланцем имеется фаска для крепления конических колец, поз. 21); 4 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана, монтировать, нагрев предварительно до температуры 100° С, установить на коробку дифференциала, образует пару с вторичным (ведомым) валом; при замене менять вместе; 5 – подкладка из листового металла; 6 – гайка, 70 Нм; 7 – регулировочная прокладка (для дифференциала); 8 – наружное кольцо конического роликоподшипника; 9 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника; 10 – коробка дифференциала (с приклепанной шестерней, для замены шестерни следует высверлить заклепки; прикрепление шестерни винтами; в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с фланцем имеется фаска для крепления конических колец, поз. 21); 11 – шестерня привода спидометра (прежде чем запрессовывать внутреннее кольцо, установить до упора на коробку дифференциала); 12 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника; 13 – наружное кольцо конического роликоподшипника; 14 – картер сцепления; 15 – гильза (для крепления уплотнительного кольца, поз. 16); 16 – уплотнительное кольцо; 17 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, поз. 25); 18 – вал с фланцем (с резьбой для конических винтов); 19 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади вала с фланцем); 20 – упорное кольцо (смонтирован в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем; положение для сборки: фланец – к пружине сжатия, буртик –к коническому кольцу); 21 – коническое кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем и с канавками для зацепления упорного кольца; положение для сборки: конус направлен к коробке дифференциала); 22 – стопорное кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем; когда разобран вал с фланцем, оно держит в данном положении коническое кольцо, упорное кольцо и пружину сжатия; 23 – сферический вкладыш (устанавливать смазанным трансмиссионным маслом); 24 – конический сателлит диференциала, большой; 25 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем); 26 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна); 27 – зажимная гильза (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала); 28 – конический сателлит дифференциала, малый; 29 – конический сателлит диференциала, большой |
|
Идентификация КП
МКПП АКП 01М Переключение на МКПП Переключение на АКП
Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП Тросы Боудена Кожух привода КПП Рычаг КПП Переборка КПП Валы и дифференциал Переборка первичного вала Переборка вторичного вала Переборка дифференциала
Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал
Сцепление
Педальный механизм Пружина сцепления Гидравлика сцепления 02J Гидравлика сцепления 02К Механизм выключения сцепления (02J) Сцепление 02J Сцепление 02К |