Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Переборка вторичного вала 02J



 При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте технические данные Оба конических роликоподшипника следует заменять совместно.

Вторичный (ведомый) вал


1 – шестигранная гайка, 25 Нм + 90° (4 шт. для крепления подшипника);
2 – картер сцепления;
3 – регулировочная прокладка;
4 – наружное кольцо конического роликоподшипника, малое;
5 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника, малое;
6 – вторичный (ведомый) вал (подобранв пару с шестерней дифференциала, заменять вместе);
7 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника, большое;
8 – уплотнительное кольцо (надеть уплотнительные кольца (4 шт.) на винты крепления подшипника);
9 – крепление подшипника, с наружным  кольцом конического роликопошипника,  большим, и винтами (наружное кольцо  заменять лишь вместе с большим  коническим роликоподшипником и  креплением подшипника);
10 – упорное кольцо (буртик упорного кольца направлен в сторону конического роликоподшипника);
11 – шестерня 1-ой передачи;
12 – игольчатый подшипник (для 1-ой передачи);
13 – блокирующее кольцo синхронизатора для
1-ой передачи;
14 – скользящая муфта с кареткой  синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач  (после удаления стопорного кольца, поз.  15, снять через крепление подшипника);
15 – стопорное кольцо;
16 – блокирующее кольцо синхронизатора  для 2-ой передачи (проверить степень  износа, установить таким образом, чтобы  выемки входили в запоры скользящей  муфты, поз. 14); 
17 – наружное кольцо (вложить в блокирующее кольцо синхронизатора, поз. 16, заменить при наличии следов износа или задирания;
18 – блокирующее кольцо синхронизатора (внутреннее кольцо, проверить степень износа кольца, проверить степень износа выступов);
19 – шестерня 2-ой передачи;
20 – игольчатый подшипник (для 2-ой передачи);
21 – упорное кольцо;
22 – втулка игольчатого подшипника для 3-ей передачи (удалять вместе с шестерней 2-ой передачи);
23 – игольчатый подшипник (для 3-ей передачи);
24 – шестерня 3-ей передачи;
25 – блокирующее кольцо; синхронизатора для 3-ей передачи (проверить степень износа);
26 – скользящая муфта с кареткой синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач (снимать вместе с шестерней 2-ой передачи,
поз. 19 и 3-ей передачи, поз. 24);
27 – втулка (игольчатого подшипника, снимать вместе со скользящей муфтой и кареткой синхронизатора для 3-ей и 4-ой передач, поз. 26);
28 – игольчатый подшипник (для 4-ой передачи);
29 – блокирующее кольцо синхронизатора для 4-ой передачи (проверить степень износа);
30 – шестерня 4-ой передачи;
31 – упорное кольцо;
32 – игольчатый подшипник (для вторичного (ведомого) вала);
33 – картер коробки передач;
34 – втулка (игольчатого подшипника первичного (ведущего) вала);
35 – шестерня 5-ой передачи;
36 – тарельчатая пружина;
37 – винт М10, 80 Нм (с их помощью придерживается тарельчатая пружина)

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К