|
Рычаг КПП
Рычаг переключения передач |
 |
1 – тросовый привод устройства преселективного управления переключением передач (на коленчатом рычаге преселективного управления переключением передач); 2 – тросовый привод переключения передач (на рычаге переключения передач); 3 – винт с шестигранной головкой, 15 Нм (для болта кронштейна крепления); 4 – болт; 5 – кронштейн крепления; 6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (для кронштейна крепления на кожухе привода переключения передач); 7 – колпачок; 8 – втулка; 9 – корпус устройства преселективного управления переключением передач (после сборки укомплектованного рычага переключения передач установить в кронштейне крепления); 10 – втулка; 11 – пружина; 12 – направляющая гильза (всунуть во втулку, поз. 8); 13 – предохранительная шайба; 14 – распорная втулка; 15 – нажимная пружина; 16 – направляющая рычага переключения передач; 17 – стопорное кольцо; 18 – амортизирующая шайба; 19 – втулка подшипника (одно единственное положение для сборки); 20 – коленчатый рычаг преселективного управления переключением передач; 21 – шплинт; 22 – рычаг переключения передач |
|
Идентификация КП
МКПП АКП 01М Переключение на МКПП Переключение на АКП
Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП Тросы Боудена Кожух привода КПП Рычаг КПП Переборка КПП Валы и дифференциал Переборка первичного вала Переборка вторичного вала Переборка дифференциала
Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал
Сцепление
Педальный механизм Пружина сцепления Гидравлика сцепления 02J Гидравлика сцепления 02К Механизм выключения сцепления (02J) Сцепление 02J Сцепление 02К |