Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Рычаг КПП



Рычаг переключения передач


1 – тросовый привод устройства преселективного управления переключением передач (на коленчатом рычаге преселективного управления переключением передач);
2 – тросовый привод переключения передач (на рычаге переключения передач);
3 – винт с шестигранной головкой, 15 Нм (для болта кронштейна крепления);
4 – болт;
5 – кронштейн крепления;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (для кронштейна крепления на кожухе привода переключения передач);
7 – колпачок;
8 – втулка;
9 – корпус устройства преселективного управления переключением передач (после сборки укомплектованного рычага переключения передач установить в кронштейне крепления);
10 – втулка;
11 – пружина;
12 – направляющая гильза (всунуть во втулку, поз. 8);
13 – предохранительная шайба;
14 – распорная втулка;
15 – нажимная пружина;
16 – направляющая рычага переключения передач;
17 – стопорное кольцо;
18 – амортизирующая шайба;
19 – втулка подшипника (одно единственное положение для сборки);
20 – коленчатый рычаг преселективного управления переключением передач;
21 – шплинт;
22 – рычаг переключения передач

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К