Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Кожух привода КПП



Кожух привода переключения передач


1 – шаровая головка рычагапереключения передач (при разборке также нужно удалить кожух, поз. 3);
2 – кольцо;
3 – кожух с рамкой (при разборке также нужно удалить шаровую головку, поз. 1);
4 – зажимы;
5 – соединительная деталь (соединяеткожух с шаровой головкой);
6 – прихват (для прикрепления шаровойголовки к рычагу переключения передач);
7 – звукоизоляционный кожух;
8 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (для прикрепления корпуса механизмапереключения передач к кронштейну);
9 – кронштейн;
10 – держатель кожуха привода переключения передач;
11 – уплотнение (между кожухом
привода переключения передач и полом кузова, самонаклеивающееся, наклеить на корпус механизма переключения передач);
12 – вплотнение (между тросами Боудена и кожухом привода переключения передач);
13 – кожух привода переключения передач;
14 – уплотнение (самонаклеивающееся, наклеено на крышке);
15 – крышка

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К