Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Тросы Боудена



 Все поверхности скольжения и соприкасания следует смазать консистентной смазкой "G 052 142 А2".

Тросовые приводы Боудена


1 – тросовый привод переключения передач;
2 –тросовый привод для устройства  преселективного управления  переключением передач (снять с  поводка (поз. 18), для чего следует  потягивать за выступ в направлении  стрелки, монтировать прежде, чем  тросовый привод переключения  передач);
3 – стопорное кольцо (проследить за тем, чтобы при его сборке неповредить сильфон);
4 – винт, 25 Нм (с его помощью прикрепляется тросовый привод переключения передач к рычагу управления коробкой передач);
5 – изолирующая шайба (для рычага переключения передач/ тросового привода переключения передач);
6 – шайба (вложить междуизолирующей шайбой и рычагом переключения передач);
7 – рычаг переключения передач  (возможно лишь одно положение для  сборки, после сборки следует  отрегулировать привод переключения  передач);
8 – квадратная гайка (вставлена в рычаг переключения передач);
9 – самоконтрящаяся гайка, 20 Им (на рычаге переключения передач);
10 – сильфон (снять осторожно через наконечник тросового привода переключения передач, смазать консистентной смазкой);
11 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм;
12 – контропора гибкого валика (троса Боудена);
13 – распорная втулка;
14 – втулка (крепление контропоры гибкого валика на коробке передач);
15 – сильфон (снять осторожно через наконечник тросового привода переключения передач, смазать консистентной смазкой на основе MoS2);
16 – направляющий рычаг переключения (прежде, чем приступить к разборке, нужно удалить привод управления сцеплением);
17 – самоконтрящаяся гайка, (20 Нм на направляющем рычаге/ поводке, ослаблять лишь для того, чтобы регулировать привод переключения передач);
18 – поводок (с пальцем для крепления на направляющем рычаге);
19 – изолирующая втулка (между поводком и  тросовым приводом дпя преселективного  управления переключением передач,  выпрессовывать и запрессовывать с помощью  дорна);
20 – винт с шестигранной головкой, 20 Нм + 90° (с его помощью прикрепляется противовес гашения);
21 – противовес гашения (для того, чтобы регулировать, нужно удалить привод переключения передач);
22 – самоконтрящаяся гайка, 15 Нм (для тросовых приводов на корпусе механизма переключения передач);
23 – резиновая шайба;
24 – изолирующая втулка (между поводком и тросовым приводом переключения передач, выпрессовывать и запрессовывать с помощью дорна);
25 – изолирующая втулка (между тросовым приводом и рычагом преселективного управления переключением передач, выпрессовывать и запрессовывать с помощью дорна)

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К