1 – тросовый привод переключения передач; 2 –тросовый привод для устройства преселективного управления переключением передач (снять с поводка (поз. 18), для чего следует потягивать за выступ в направлении стрелки, монтировать прежде, чем тросовый привод переключения передач); 3 – стопорное кольцо (проследить за тем, чтобы при его сборке неповредить сильфон); 4 – винт, 25 Нм (с его помощью прикрепляется тросовый привод переключения передач к рычагу управления коробкой передач); 5 – изолирующая шайба (для рычага переключения передач/ тросового привода переключения передач); 6 – шайба (вложить междуизолирующей шайбой и рычагом переключения передач); 7 – рычаг переключения передач (возможно лишь одно положение для сборки, после сборки следует отрегулировать привод переключения передач); 8 – квадратная гайка (вставлена в рычаг переключения передач); 9 – самоконтрящаяся гайка, 20 Им (на рычаге переключения передач); 10 – сильфон (снять осторожно через наконечник тросового привода переключения передач, смазать консистентной смазкой); 11 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм; 12 – контропора гибкого валика (троса Боудена); 13 – распорная втулка; 14 – втулка (крепление контропоры гибкого валика на коробке передач); 15 – сильфон (снять осторожно через наконечник тросового привода переключения передач, смазать консистентной смазкой на основе MoS2); 16 – направляющий рычаг переключения (прежде, чем приступить к разборке, нужно удалить привод управления сцеплением); 17 – самоконтрящаяся гайка, (20 Нм на направляющем рычаге/ поводке, ослаблять лишь для того, чтобы регулировать привод переключения передач); 18 – поводок (с пальцем для крепления на направляющем рычаге); 19 – изолирующая втулка (между поводком и тросовым приводом дпя преселективного управления переключением передач, выпрессовывать и запрессовывать с помощью дорна); 20 – винт с шестигранной головкой, 20 Нм + 90° (с его помощью прикрепляется противовес гашения); 21 – противовес гашения (для того, чтобы регулировать, нужно удалить привод переключения передач); 22 – самоконтрящаяся гайка, 15 Нм (для тросовых приводов на корпусе механизма переключения передач); 23 – резиновая шайба; 24 – изолирующая втулка (между поводком и тросовым приводом переключения передач, выпрессовывать и запрессовывать с помощью дорна); 25 – изолирующая втулка (между тросовым приводом и рычагом преселективного управления переключением передач, выпрессовывать и запрессовывать с помощью дорна) |