|
Переключение на АКП
Переключающее устройство в автоматической коробке передач |
1 – узел управления; 2 – кожух переключающего устройства; 3 – рукоять рычага переключения; 4 – клеммник пучка проводов |
Подсоединение упругой тяги к автоматической коробке передач |
1 – упругая тяга переключения в сборе; 2 – стопор гибкого троса; 3 – кронштейн 4 – рычаг с пальцем |
Подсоединение упругой тяги к переключающему устройству автоматической коробки передач |
1 – тяга замка; 2 – клеммник; 3 – рычаг |
Переключение в автоматической коробке передач происходит автоматически на основе предварительного выбора режима эксплуатации. Предварительный выбор производится продольным движением рычага переключения. Рычаг продет через упругий кожух, закрывающий паз в консоли переключения. Символы предварительного выбора сделаны более светлыми. Рукоять рычага переключения имеет на боку кнопку арретации. В положении на стоянке переключение заблокировано электрическим импульсом от общего включения. |
Движение рычага для проведения одного выбора передается механически, упругой тягой в гибком шланге. |
|
Идентификация КП
МКПП АКП 01М Переключение на МКПП Переключение на АКП
Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП Тросы Боудена Кожух привода КПП Рычаг КПП Переборка КПП Валы и дифференциал Переборка первичного вала Переборка вторичного вала Переборка дифференциала
Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал
Сцепление
Педальный механизм Пружина сцепления Гидравлика сцепления 02J Гидравлика сцепления 02К Механизм выключения сцепления (02J) Сцепление 02J Сцепление 02К |