|
Сцепление 02J
Диски сцепления и нажимные диски с поврежденным или же ослабленным заклепочным соединением подлежат замене. Диск сцепления и нажимной диск нужно подбирать согласно Каталогу запчастей в зависимости от буквенного обозначения двигателя. |
|
1 – маховик (проследить за крепкой установкой центрирующих штифтов, поверхность прилегания для фрикционной накладки сцепления должна быть без канавок, масла, консистентной смазки; 2 – диск сцепления (соблюдать правильное положение для сборки, слегка смазать консистентной смазкой мелкошлицевое соединение для вала); 3 – нажимной диск (проверить концы диафрагменных пружин); 4 – двенадцатигранный винт, 20 Нм (ослаблять или же затягивать постепенно, крестообразно) |
ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. Очистить шлицы на валу и особенно на диске сцепления, если он уже употреблен. 2. Удалить возможную ржавчину и смазать шлицы очень слегка консистентной смазкой "G 000100". 3. Затем обеспечить свободный ход диска сцепления в шлицах вала, сдвигая его по валу в одном и другом направлениях. 4. Лишнюю консистентную смазку необходимо удалить. Нажимные диски снабжены антикоррозионной защитой и консервированы консистентной смазкой. По этой причине можно чистить лишь рабочую поверхность, а то сократился бы существенно срок службы сцепления. |
|
Идентификация КП
МКПП АКП 01М Переключение на МКПП Переключение на АКП
Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП Тросы Боудена Кожух привода КПП Рычаг КПП Переборка КПП Валы и дифференциал Переборка первичного вала Переборка вторичного вала Переборка дифференциала
Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал
Сцепление
Педальный механизм Пружина сцепления Гидравлика сцепления 02J Гидравлика сцепления 02К Механизм выключения сцепления (02J) Сцепление 02J Сцепление 02К |