|
Педальный механизм
1 – крепление/ передняя стенка (для главного цилиндра сцепления и кронштейна подшипника); 2 – уплотнение (всякий раз заменить); 3 – кронштейн подшипника; 4 – винт с шестигранной головкой; 5 – Педали акселератора/ тормоза; 6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить); 7 – соединительная накладка; 8 – самоконтрящеяся гайка, 20 Нм (всякий раз заменить); 9 – распорные втулки; 10 – втулка подшипника ; 11 – педаль сцепления; 12 – крепление; 13 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить); 14 – главный цилиндр сцепления; 15 – дополняющий шланг; 16 – пружина; 17 – опора/ пружина (вложить в кронштейн педали, всякий раз заменить); 18 – упор педали; 19 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить) |
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: консистентная смазка из полимочевины G052 142 А2. |
ВНИМАНИЕ ! Отсоединить провод Аккумуляторная батареяной батареи для замыкания на "массу". У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным помехоподавляющим кодом, следует выявить код и пометить его. Все опорные поверхности подшипников и поверхности соприкосновения следует смазать консистентной смазкой из полимочевины G 052 142 А2. Прежде, чем приступить к выполнению работ на педальном механизме, следует удалить нижний кожух на стороне водителя. |
|
|
Идентификация КП
МКПП АКП 01М Переключение на МКПП Переключение на АКП
Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП Тросы Боудена Кожух привода КПП Рычаг КПП Переборка КПП Валы и дифференциал Переборка первичного вала Переборка вторичного вала Переборка дифференциала
Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал
Сцепление
Педальный механизм Пружина сцепления Гидравлика сцепления 02J Гидравлика сцепления 02К Механизм выключения сцепления (02J) Сцепление 02J Сцепление 02К |