Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Форсунки двигатель 1,8

У двигателя с тремя впускными клапанами, которые по необходимости лежат в разных  плоскостях, форма и положение струи впрыскиваемого топлива приобретают особое  значение, так как влияют как на количество углеводородов в выхлопных газах, так и на  приемистость и мощность двигателя. Наиболее выгодной является конусообразная  форма струи с овальным сечением, которая получается перекрытием двух  конусообразных струй с круговым сечением), образующих точно заданный угол. Для  достижения необходимой пространственной формы струи изготовитель использует  форсунки с двумя отверстиями, законтренные против поворота. Давление топлива 0,4  МПа. Следовательно, впрыскивание многоточечное и постепенное.



            









Агрегат двигателя

Двигатель 1,6 - АЕЕ
Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Зажигание и впрыска
Система 1 AV
Система вентиляции бензобака
Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд
Блок управления двигателем
Зажигание

Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Головка блока
Фаза гагораспределения
Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода
Форсунки
Зажигание и детонация
Деаэрация бензобака
Нейтрализатор отработаных газов

Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Система смазки
Головка блока и газораспределитель
Система впрыска

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат
Расширительный бачок
Шланги системы охлаждения
О водяном насосе

Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы