Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Блок управления функциями



Управление всеми функциями, приведенными на рис. Схема регулирования и  управления системами зажигания, топливной, проветривания и газовыделения  двигателя 1,8–92 кВт (BOSCH MOTRONIC)), осуществляется системой MOTRONIC М З.8.2 с  помощью узла управления (J 220), работающим в зависимости от программы,  информации от датчиков и воли водителя. Система имеет самообучающуюся,  адаптируемую к водителю программу.

Узел управления помещен в алюминиевый, отлитый под давлением корпус, и имеет следующие основные функции:
– управлять последовательным впрыскиванием с адаптируемой регулировкой лямбда;
– устанавливать момент зажигания с выбором для отдельного цилиндра для адаптируемой регулировки детонации;
– управлять адаптируемой регулировкой наддува при холостом ходе;
– управлять системой деаэрации топливного бака;
– управлять собственной диагностикой с запасными функциями в случае выхода из строя какого-либо датчика;
– управлять иммобилизатором.

В системе собственной диагностики контролируется правдоподобность всех сигналов  от датчиков. Оконечные каскады исполнительных элементов (реле, клапаны и т.п.)  снабжены проверяющими устройствами, которые в случае нарушения (обрыв кабеля,  замыкание и т.п.) регистрируют нарушение в диагностической памяти узла управления. Каждое обнаруженное нарушение вкладывается в память (EEPROM) узла управления под  индивидуальным кодом ошибки. Данный код будет прочтен затем в сервисе  диагностическим тестером. Тем самым предоставляется возможность целевого  обнаружения и устранения дефекта.

Концепция собственной диагностики позволяет даже изображать измеряемые величины.  Тестером можно выбрать различные комбинации измеряемых величин, что  предоставляет возможность в сервисе получить представление об уходе и контроле за  системой управления двигателем в виде наглядного изображения измеряемых величин.  Могут быть, например, прочтены обороты двигателя, температура, параметры  регулировки лямбда, параметры регулировки детонации, адаптируемые величины для  регулировки холостого хода и угла зажигания.

Интеграция иммобилизатора в систему управления двигателем предоставляет возможность блокировки и разблокировки функций, необходимых для работы двигателя (топливный насос, впрыскивание и зажигание).

Все входы и выходы системы в широком диапазоне устойчивы против короткого замыкания.




            









Агрегат двигателя

Двигатель 1,6 - АЕЕ
Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Зажигание и впрыска
Система 1 AV
Система вентиляции бензобака
Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд
Блок управления двигателем
Зажигание

Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Головка блока
Фаза гагораспределения
Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода
Форсунки
Зажигание и детонация
Деаэрация бензобака
Нейтрализатор отработаных газов

Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Система смазки
Головка блока и газораспределитель
Система впрыска

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат
Расширительный бачок
Шланги системы охлаждения
О водяном насосе

Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы