|
Блок управления функциями
Управление всеми функциями, приведенными на рис. Схема регулирования и управления системами зажигания, топливной, проветривания и газовыделения двигателя 1,8–92 кВт (BOSCH MOTRONIC)), осуществляется системой MOTRONIC М З.8.2 с помощью узла управления (J 220), работающим в зависимости от программы, информации от датчиков и воли водителя. Система имеет самообучающуюся, адаптируемую к водителю программу. |
Узел управления помещен в алюминиевый, отлитый под давлением корпус, и имеет следующие основные функции: |
– управлять последовательным впрыскиванием с адаптируемой регулировкой лямбда; |
– устанавливать момент зажигания с выбором для отдельного цилиндра для адаптируемой регулировки детонации; |
– управлять адаптируемой регулировкой наддува при холостом ходе; |
– управлять системой деаэрации топливного бака; |
– управлять собственной диагностикой с запасными функциями в случае выхода из строя какого-либо датчика; |
– управлять иммобилизатором. |
В системе собственной диагностики контролируется правдоподобность всех сигналов от датчиков. Оконечные каскады исполнительных элементов (реле, клапаны и т.п.) снабжены проверяющими устройствами, которые в случае нарушения (обрыв кабеля, замыкание и т.п.) регистрируют нарушение в диагностической памяти узла управления. Каждое обнаруженное нарушение вкладывается в память (EEPROM) узла управления под индивидуальным кодом ошибки. Данный код будет прочтен затем в сервисе диагностическим тестером. Тем самым предоставляется возможность целевого обнаружения и устранения дефекта. |
Концепция собственной диагностики позволяет даже изображать измеряемые величины. Тестером можно выбрать различные комбинации измеряемых величин, что предоставляет возможность в сервисе получить представление об уходе и контроле за системой управления двигателем в виде наглядного изображения измеряемых величин. Могут быть, например, прочтены обороты двигателя, температура, параметры регулировки лямбда, параметры регулировки детонации, адаптируемые величины для регулировки холостого хода и угла зажигания. |
Интеграция иммобилизатора в систему управления двигателем предоставляет возможность блокировки и разблокировки функций, необходимых для работы двигателя (топливный насос, впрыскивание и зажигание). |
Все входы и выходы системы в широком диапазоне устойчивы против короткого замыкания. |
|
Агрегат двигателя
Двигатель 1,6 - АЕЕ Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров Кривошипный механизм Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор Впускной коллектор Зажигание и впрыска Система 1 AV Система вентиляции бензобака Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд Блок управления двигателем Зажигание
Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Головка блока Фаза гагораспределения Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода Форсунки Зажигание и детонация Деаэрация бензобака Нейтрализатор отработаных газов
Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Система смазки Головка блока и газораспределитель Система впрыска
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат Расширительный бачок Шланги системы охлаждения
О водяном насосе
Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы
|