|
Датчик давления и температуры воздуха
Комбинированный датчик температуры и давления поступающего воздуха (монтаж на впускном трубопроводе) |
1– узел датчика давления; |
2 – датчик температуры поступающего воздуха; |
Комбинированный датчик установлен прямо на впускном трубопроводе, и элементы датчиков находятся в нем. Оба сигнала поступают в УУ и составляют исходную информацию для расчета количества засасываемого воздуха. На основе указанной информации и информации от датчика Холла далее рассчитывается продолжительность впрыскивания и момент зажигания. |
В отсутствие информации от комбинированного датчика (давление, температура) УУ рассчитывает продолжительность впрыскивания, и момент зажигания по сигналу потенциометра дроссельной заслонки; вместо отсутствующей информации о температуре УУ подставляет 45° С. Диагностика контролирует оба выходных сигнала. |
|
Агрегат двигателя
Двигатель 1,6 - АЕЕ Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров Кривошипный механизм Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор Впускной коллектор Зажигание и впрыска Система 1 AV Система вентиляции бензобака Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд Блок управления двигателем Зажигание
Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Головка блока Фаза гагораспределения Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода Форсунки Зажигание и детонация Деаэрация бензобака Нейтрализатор отработаных газов
Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Система смазки Головка блока и газораспределитель Система впрыска
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат Расширительный бачок Шланги системы охлаждения
О водяном насосе
Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы
|