|
Датчик Холла
Схема датчиков и активных элементов |
1 – комбинированный датчик давления поступающего воздуха (G 70) и его температуры (G 72); |
2 – распределитель зажигания с датчиком Холла; |
5 – Датчик температуры охл. жидкости; |
6 – потенциометр дроссельной заслонки (G 69); |
контакт холостого хода (F 60); |
регулятор дроссельной заслонки (G 88); |
8 – катушка зажигания с мощной выходной ступенью (N 152); |
10 – реле топливного насоса (J 17); |
11 – электромагнитный вентиляционный клапан (N80); |
12 – регулятор дроссельной заслонки (V 60); |
13 – узел управления (J 382); |
14 – узел управления иммобилизатором в приборной доске; |
Датчик Холла и его работа |
1 – интервал для цилиндра 1; |
2 – интервал для цилиндра 3; |
3 – интервал для цилиндра 4; |
4 – интервал для цилиндра 2 |
Датчик Холла установлен в распределителе зажигания, который, как уже было сказано, соединяется с кулачковым валом. Питание на датчик (напряжение 5 в) подается через УУ. Датчик Холла определяет верхнюю мертвую точку всех четырех цилиндров. Сигнал образуется от четырех отверстий в диафрагме, установленной на валу распределителя зажигания (количество отверстий соответствует количеству цилиндров). Отверстие под первый цилиндр больше трех остальных. В процессе работы двигателя (примерно за 7 секунд после начала) происходит статистическая оценка отверстия под первый цилиндр и тем самым задается момент зажигания в первом цилиндре и определяются моменты зажигания для остальных трех цилиндров и система переходит с синхронного впрыска на последовательный. |
Информация от датчика Холла является основной для расчета момента зажигания, начала впрыскивания и его объема. Опережение зажигания для режима запуска двигателя установлено постоянным и составляет 6 перед верхней мертвой точкой. Сигнал от распределителя зажигания является единственной информацией об угле поворота (установки) коленчатого вала. |
|
Агрегат двигателя
Двигатель 1,6 - АЕЕ Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров Кривошипный механизм Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор Впускной коллектор Зажигание и впрыска Система 1 AV Система вентиляции бензобака Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд Блок управления двигателем Зажигание
Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Головка блока Фаза гагораспределения Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода Форсунки Зажигание и детонация Деаэрация бензобака Нейтрализатор отработаных газов
Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Система смазки Головка блока и газораспределитель Система впрыска
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат Расширительный бачок Шланги системы охлаждения
О водяном насосе
Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы
|