Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Замки дверей


Замок двери


1 – тяговый тросик для управления изнутри, подвешен на стопорной детали наружной ручки;
2 – тяга предохранительной кнопки
3 – предохранительная кнопка (навинчена);
4 – внутренняя стопорная деталь наружной ручки;
5 – тяговый тросик для управления наружной ручкой (подвешен внутри наружной ручки);
6 – подкладка;
7 – ушко замка;
8 – З0 Нм;
9 – З0 Нм;
10 – внутренний замок двери

Разборка и сборка


   ПОРЯДОК РАБОТЫ

1. Демонтировать наружную ручку двери.
2. Удалить молдинг двери.
3. Удалить устройство стеклоподъемника.
4. Вывинтить винты 1 (момент затяжки = 8 Нм).
5. Ослабив винты крепления 2 усилителя двери, опустить усилитель двери вниз.
(Передний винт крепления на рисунке не представлен).
6. Отцепив удерживающий зажим 4 тяги управления 3, вытащить замок двери вместе с тягой 5 и тягой управления 3 через монтажное отверстие из двери наружу.

Монтаж внешней ручки – замка боковых дверей


1 – дверная ручка;
2 – патентованный цилиндрический замок;
3 – фиксирующая подложка замка;
4 – патрон замка;
5 – крышка;
6 – болт с головкой с внутренним шестигранником;
7 – корпус ручки двери

Замок дверей передних


1 – скоба;
2 – наконечник тяги;
3 – тяга;
4 – замок двери;
5 – панель двери;
6 – винт

Замок дверей задних


1 – скоба;
2 – наконечник тяги фиксатора;
3 – тяга фиксатора;
4 – тяга;
5 – возвратная кнопка фиксатора;
6 – замок двери;
7 – держатель;
8 – защелка

Дверные замки образуют целую систему, под которой понимается весь комплекс  механизма, позволяющего закрывать и открывать двери с внешней и внутренней  стороны, фиксировать двери изнутри и запирать передние двери снаружи ключом.  Запатентованные цилиндрические замки (так называемые личинки) обеих передних  дверей объединены на общий ключ для зажигания, замок крышки багажного отсека и  замок пробки топливного бака – если установлен. Здесь надо подчеркнуть, что  патентованные замки НИКОГДА не смазывают маслом. Их долговременная безупречная  работа гарантируется, если грязь с него удалить прополаскиванием в техническом  бензине, а после сушки нанести ключом в кулачки механизма замка чешуйчатый графит. Внутренний замок отличается для передних и задних дверей, а также для левой и правой  сторон. Замок устанавливается в полости двери двумя винтами, доступными с  внешней стороны двери. В листе двери имеется профилированное отверстие, через  которое при закрытии двери пройдет защелка замка, установленная на стойку двери, и  захлопнется в замке. Контактные поверхности замка (храповика) с защелкой для  повышения скольжения и снижения шума при запирании дверей имеют пластмассовое  покрытие, повышающее сопротивляемость против истирания. 

Защелка замка при монтаже на стойку рамы двери кузова может перемещаться и это  позволяет подогнать дверь к кузову. Замком можно управлять с помощью внешней или  внутренней ручки. Внешняя ручка откидная с пластмассовым поручнем умеренно  возвышающимся на поверхностью двери, в листе которой имеется углубление для руки.  С замком механизм ручки соединен напрямую, а именно стальным тросиком с  пластмассовым наконечником. Во внешних ручках замков передних дверей имеются  вставки патентованных замков. Эти замки при повороте ключом ставят на  предохранитель ручку. С внутренней ручкой замок соединен стальным тросиком,  проведенным через гибкую оболочку. 

Замки задних дверей имеют так называемый детский предохранитель, который при его задействовании не позволяет открыть двери изнутри.

Замки всех дверей имеют два положения захлопывания и их можно поставить на  предохранитель кнопочным предохранителем из кабины автомобиля. Предохранитель  соединен с замком проволочной тягой. Предохранители задних дверей и передней двери  у пассажира (но не у водителя) можно привести в действие и перед закрытием дверей.  Устройство замков соответствует инструкциям по безопасности ЕХК ООН. Замки не  позволяют дверям самопроизвольно открываться при аварии, так как они закреплены в  продольном и поперечном направлениях. 

            









Каркас кузова
Передний (лобовой) модуль кузова
Водонепроницаемый кожух
Стенка между салоном и двигателем
Части навешиваемые на стенку между салоном и двигателем
Крышка капота
Замок капота
Перегородка капота
Переднее крыло
Передние подкрылки
Люк в крыше
Накладки на крыше
Рейка крыши
Передний бампер
Задний бампер
Крышка бензобака

Лобовое стекло
Стеклоочиститель (дворники)
Стеклоомыватели
Двери
Передняя дверь
Задняя дверь
Замки дверей
Панель (обшивка) дверная
Стеклоподъёмники
Боковые накладки двери
Накладка двери
Стёкла передней и задней двери
Крышка багажника
Обшивка крышки багажника
Стекло багажника
Задний стеклоочиститель
Стоп-сигнал на багажнике
Газонаполненный амортизатор
Замок багажника и его устройство

Наружные зеркала
Зеркала без электропривода
Электро-зеркала
Внутреннее зеркало

Панели обшивки салона
Нижняя обивка места водителя
Звукоизоляция и коврики
Обшивка верха и поручни
Бардачок и вещевые полости
Кондиционер и печка
Педали
Рклевая колонка
Руль и его части
Возвратное рулевое кольцо
Подрулевой многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Рычаг ручника
Приборная панель и её части
Приборная панель целиком
Подушки безопасности
Передние сиденья
Задние сиденья
Ремни безопасности
Как защитить кузов от ржавчины