Эксплуатация Кузов Двигатель Трансмиссия Тормоза Ходовая Топливная Электрика Схемы
|
Выравнивание плиты блока цилиндровИл. 27.1. Перед механической обработкой плиты блок цилиндров необходимо точно выставить на опорах станка. Для точной установки блока на шлифовальном станке используется технологический вал, который зажимается в отверстиях коренных подшипников. Технологический вал является универсальной оснасткой, пригодной для позиционирования любых блоков. Обратите внимание — вал имеет диаметр два дюйма, и для того, чтобы на нем можно было выставлять (базировать) блоки с любыми диаметрами постелей коренных подшипников, на вал одевают установочные втулки, соответствующие по размеру постелям конкретного блока. С помощью этих установочных втулок переднее и заднее отверстия коренных подшипников центрируют на установочном валу станка Ил. 27.2. После закрепления блока на станке плита блока цилиндров выставляется горизонтально с помощью винтового механизма. Обратите внимание на пузырьковый уровень, стоящий на плите блока цилиндров Ил. 27.3. Для измерения высоты подъема плиты над осевой линией постелей коренных подшипников используется микрометрический глубиномер, с помощью которого измеряется расстояние от поверхности плиты до поверхности установочного вала Ил. 27.4. Поскольку диаметр вала равен точно 2 дюйма, высота подъема плиты вычисляется добавлением одного дюйма к расстоянию, измеренному с помощью микрометрического глубиномера. Это — точное расстояние от осевой линии постелей коренных подшипников до поверхности плиты Ил. 27.5. После того как блок цилиндров надежно закреплен, выставлен в необходимое положение и измерен, можно приступать к шлифованию поверхности плиты. За один проход с поверхности плиты обычно снимается слой толщиной от 0,001 до 0,0015 дюйма Ил. 27.6. Необходимо перепроверять высоту подъема плиты, особенно в случае, когда для выравнивания ее поверхности необходимо сделать несколько проходов шлифовальным инструментом Ил. 27.7. В большинстве случаев для устранения коробления и волнистости может потребоваться снять с поверхности плиты слой толщиной от 0,004 до 0,006 дюйма Ил. 27.8. После механической обработки и контрольного измерения обеих плит блок цилиндров снимают с крепежного приспособления с помощью лебедки. Для съема используются нейлоновые стропы во избежание повреждения механически обработанных поверхностей блока цилиндров |
Агрегат двигателя Двигатель 1,6 - АЕЕ Тех.данные двигателя Замена приводного ремня Блок цилиндров Кривошипный механизм Головка блока и газораспределитель Кулачковый вал и его привод Крышка головки Выпускной коллектор Впускной коллектор Зажигание и впрыска Система 1 AV Система вентиляции бензобака Датчик Холла Датчик давления и температуры воздуха Датчик температуры охл. жидкости Датчик детонации Лямбда зонд Блок управления двигателем Зажигание Двигатель 1,8 - AGN Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Головка блока Фаза гагораспределения Впрыск топлива и зажигание Блок управления Измеритель нагрузки Регулятор холостого хода Форсунки Зажигание и детонация Деаэрация бензобака Нейтрализатор отработаных газов Двигатель 1,9 - AGR Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Система смазки Головка блока и газораспределитель Система впрыска Система охлаждения Охлаждающая жидкость Радиатор Термостат Расширительный бачок Шланги системы охлаждения О водяном насосе Хонингование блока Хонингование постелей подшипников Выравнивание плиты блока Замена ремня ГРМ и помпы |