Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Измерение тока потребления стартера


измерение тока потребляемого стартером

Ил. 6.1. Для измерения тока потребления стартера при пуске двигателя в данном примере используется тестер VAT-40 компании Sun Electric

Ил. 6.2. Подсоедините большой красный зажим кабеля, идущего от тестера, к плюсовой клемме аккумуляторной батареи, а большой черный зажим — к ее минусовой клемме. Наденьте клещи токоизмерительного индуктивного датчика, подсоединенные к амперметру, на кабель питания, подсоединенный к плюсовой или минусовой клемме аккумуляторной батареи, охватив ими все провода, подсоединенные к клемме

Ил. 6.3. Переключите прибор VAT-40 в режим "STARTING" (пуск)

Ил. 6.4. Отключите систему зажигания или топливную систему автомобиля, чтобы двигатель при проворачивании стартером не завелся. В этом автомобиле компании Chrysler для отключения системы подачи топлива вынимается предохранитель "computer"

Ил. 6.5. Проворачивая двигатель стартером, следите за показаниями амперметра

Ил. 6.6. В данном примере стрелочный индикатор тестера VAT-40 показывает, что в проверяемом автомобиле, оснащенном шестицилиндровым V-образным двигателем, стартер потребляет 120 А. Не обращайте внимания на первоначальное, более высокое показание амперметра. С этим стартером все в порядке, поскольку допустимый ток потребления стартера для большинства шестицилиндровых двигателеи не должен превышать 200 А


            









Электропроводка
Предохранители и реле
Предоранители на аккумуляторе
Замок зажигания
Иммобилайзер
О системе пуска и подзарядки
Аккумуляторная батарея
Проверка ЭДС аккумуляора
Проверка аккумулятора нагрузкой
Стартер
Измерение тока потр. стартера
Генератор
Измерение вых. тока генератора
Фары
Передний поворотник
Боковой поворотник
Задний комбинированый фонарь
Освещение номерного знака
Свет в багажнике
Применяемые лампы