Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Балка задней подвески



Балки крепления подвески


1 – нижний рычаг передней подвески(прорези не служат для регулирования угла развала колеса);
2 – держатель стабилизатора;
3 – винт с шестигранной головкой, 45 Нм;
4 – передняя опора нижнего рычага передней подвески;
5 – винт с шестигранной головкой (70 Нм и повернуть еще на 90°);
6 – качательная опора;
7 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки. 40 Нм и повернуть еще на 90°);
8 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 40 Нм и повернуть еще на 90°);
9 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 20 Нм и повернуть еще на 90°);
10 – балка крепления подвески (кронштейн навесных агрегатов);
11 – шестигранная гайка, 30 Нм (заменить после каждой разборки);
12 – стержневой стабилизатор (для целей разборки и сборки нужно опустить вспомогательную раму);
13 – резиновая опора;
14 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм;
15 – скоба;
16 – резинометаллическая опора;
17 – шестигранная гайка (заменить после каждой разборки);
18 – болт с неспадаемой шайбой (заменить после каждой разборки, 100 Нм и повернуть еще на 90°);
19 – болт с неспадаемой шайбой (заменить после каждой разборки, 100 Нм и повернуть еще на 90°);
20 – задняя опора нижнего рычага передней подвески;
21 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 70 Нм и повернуть еще на 90°);
22 – металлический лист с гайками.
23 – шестигранная гайка с буртиком, самоконтрящаяся, 45 Нм (заменить после каждой разборки);
24 – головка шарового шарнира (контроль  повреждения резиновой манжеты, при  необходимости – замена головки шарового  шарнира, разборка и сборка – лишь с  крышкой подшипника ступицы колеса  прежде, чем приступить к разборке,  следует отметить положение; при разборке  нижнего рычага передней подвески нужно  установить их в середину прорези и  проверить схождение).
25 – винт с шестигранной головкой (заменить после каждой разборки, 20 Нм и повернуть еще на 90°)

  ВНИМАНИЕ !
При необходимости передвижения автомобиля, из которого был предварительно  извлечен карданный вал, нужно сперва вместо карданного вала вмонтировать наружный  шарнир и затянуть его с моментом затяжки 50 Нм, иначе имеется опасность повреждения  подшипника ступицы колеса.


Запрещается проводить сварочные и правильные работы на несущих и направляющих деталях системы подвески колеса.

Самоконтрящиеся гайки необходимо всегда заменить новыми. Заржавленные болты и гайки необходимо всегда заменить новыми.

            









Карданный вал
Передний привод
Ступица передняя
Рулевое управление
Гидроусилитель
Задний привод
Подвеска
Передний амортизатор
Задняя подвеска
Пружины задней подвески
Задний амортизатор
Балка задней подвески
Сбор задней подвески
Колёса
Диски
Шины
Колёсные колпаки