Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Радиатор



Сборка радиатора


1 – винты крепления гнезд радиатора;
2 – боковые кронштейны радиатора;
3 – верхнее упругое гнездо и нижнее упругое гнездо;
4 – радиатор

Упругие гнезда радиатора


верхнее гнездо
нижнее гнездо

Приведенные ниже радиаторы всех типов составные. Это означает, что у них боковые  камеры из пластмассы и вставленные в них алюминиевые трубки для протекания  жидкости, удерживаемые за счет резиновых уплотнений. Трубки имеют либо круглое  сечение (у радиаторов толщиной 23 мм), либо сечение узкого овала, большая ось которого  ориентирована в собранном радиаторе параллельно с потоком воздуха (радиаторы  толщиной 34 мм). Пластины, отдающие тепло воздушному потоку, изготовлены из  алюминиевого листа и на трубки лишь плотно насаживаются.

Радиаторы – так называемые двухходовые. У них в левой камере посредине имеется  горизонтальная перегородка, делящая камеру, а также горловину на две части – штуцера  для подачи и отвода охлаждающей жидкости – оба находятся на левой стороне (в  направлении движения). Жидкость, протекающая по верхнему штуцеру, течет из верхней  половины левой камеры горизонтально в правую камеру, в которой отсутствует  перегородка, и оттуда попадает в нижнюю часть левой камеры.

Вводный и выводной штуцера имеют уплотнение для пластмассовых наконечников шлангов и держатели с защелкиванием пружины быстрого зажима этих наконечников.

У всех видов радиаторов одна высота – 414 мм; длина и глубина различаются согласно  типу радиатора. Радиатор вместе с вентилятором крепится на предварительной сборке к  передней поперечной стенке кузова, устанавливаемой затем полностью в кузов. 
Согласно виду и количеству вентиляторов используется соответствующий кронштейн.

Крепление всех радиаторов одинаково. На пластмассовых камерах с каждой стороны по  два штифта. На них насаживаются упругие гнезда из резинопласта. Схематическое  изображение упругих гнезд приведено на рисунок Упругие гнезда радиатора. Гнезда парные:  верхнее и нижнее, отличающиеся по форме, но одинаковые для левой и правой стороны.  Упругие гнезда двумя резьбонарезающими винтами крепятся к несущей раме. 

Применяемые радиаторы



            









Агрегат двигателя

Двигатель 1,6 - АЕЕ
Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Зажигание и впрыска
Система 1 AV
Система вентиляции бензобака
Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд
Блок управления двигателем
Зажигание

Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Головка блока
Фаза гагораспределения
Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода
Форсунки
Зажигание и детонация
Деаэрация бензобака
Нейтрализатор отработаных газов

Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Система смазки
Головка блока и газораспределитель
Система впрыска

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат
Расширительный бачок
Шланги системы охлаждения
О водяном насосе

Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы