Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Валы и дифференциал



Первичный и вторичный валы, дифференциал и вилки переключения передач


1 – стопорное кольцо (кольцо всякий раз заменить);
2 – шестерня для 4-ой передачи (положение для сборки);
3 – стопорное кольцо (для шестерни 3-ей передачи, толщину снова определить);
4 – шестерня для 3-ей передачи;
5 – шестерня для 2-ой передачи;
6 – игольчатый подшипник (для 2-ой передачи);
7 – скользящая муфта с кареткой(ступицей) синхронизатора для 1-ой и 2-ой передач;
8 – шестерня для 1-ой передачи;
9 – регулировочная шайба;
10 – винт с шестигранной головкой, 25 Нм + повернуть еще на 90°;
11 – крепление подшипника (с наружным кольцом/ коническим роликоподшипникоми, большим, и упором для шестерни заднего хода);
12 – вторичный (ведомый) вал;
13 – дифференциал;
14 – уплотнение (в случае его наличия заменить, противном случае смазать площадь соприкасания уплотняющим средством);
15 – уплотнительное кольцо (для вала с фланцем на левой стороне; заменить);
16 – стопорное кольцо (смонтировано в сочетании с пружинами сжатия позади валов с фланцем; при извлеченном вале с фланцем оно держит коническое кольцо, упорный подшипник и пружину сжатия в их положении;
17 – коническое кольцо;
18 – регулировочная шайба;
19 – пружина сжатия для вала с фланцем;
20 – вал с фланцем;
21 – конический винт, 25 Нм;
22 – штанга нажимного диска сцепления;
23 – картер сцепления;
24 – шестерня для передачи заднего хода;
25 – вал шестерни для передачи заднего хода
26 – первичный (ведущий) вал (прежде, чем приступить к сборке, нужно выпрессовать радиальный шарикоподшипник (стрелка);
27 – регулировочная шайба
28 – вилка переключения передачи заднего хода
29 – пружина сжатия
30 – вилка переключения 1-й и 2-й передач
31 – вилка переключения 3-й и 4-й передач
32 – мостик переключения передач с трубкой переключения передач для 5-й передачи
33 – шток вилки переключения передач
34 – пружина сжатия

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и приспособления: уплотняющее средство "AMV18820003".

Регулирование первичного (ведущего) вала не обязательно. После ремонта, однако,  необходимо снова смонтировать предусмотренную регулировочную шайбу,  изготовленную на заводе-изготовителе. Также возможно, что никакая регулировочная  шайба не установлена. В таком случае осуществить сборку без регулировочной шайбы.  При замене подшипника или картера сцепления или же картера коробки передач  применение шайбы более не нужно. 

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К