Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Дифференциал (02J)



 Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал

Дифференциал


1 – картер коробки передач;
2 – винт;
3 – коробка дифференциала (свинчена с шестерней для привода вторичных  валов с фланцем, в коробках передач с пружинами сжатия позади валов с  фланцем имеется фаска для крепления  конических колец, поз. 21);
4 – шестерня для главной передачи (на заводе-изготовителе заклепана,  монтировать, нагрев предварительно  до температуры 100° С, установить на  коробку дифференциала, образует пару с вторичным (ведомым) валом;  при замене менять вместе;
5 – подкладка из листового металла;
6 – гайка, 70 Нм;
7 – регулировочная прокладка (для дифференциала);
8 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
9 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;
10 – коробка дифференциала (с  приклепанной шестерней, для замены  шестерни следует высверлить  заклепки; прикрепление шестерни  винтами; в коробках передач с  пружинами сжатия позади валов с  фланцем имеется фаска для крепления  конических колец, поз. 21);
11 – шестерня привода спидометра (прежде чем запрессовывать внутреннее кольцо, установить до упора на коробку дифференциала);
12 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника;
13 – наружное кольцо конического роликоподшипника;
14 – картер сцепления;
15 – гильза (для крепления уплотнительного кольца, поз. 16);
16 – уплотнительное кольцо;
17 – конический винт, 25 Нм (для закрепления вала с фланцем свинтить с резьбовой деталью, поз. 25);
18 – вал с фланцем (с резьбой для конических винтов);
19 – пружина сжатия для вала с фланцем (установлена позади вала с фланцем);
20 – упорное кольцо (смонтирован в сочетании с  пружинами сжатия позади вала с фланцем;  положение для сборки: фланец – к пружине  сжатия, буртик –к коническому кольцу);
21 – коническое кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади вала с  фланцем и с канавками для зацепления упорного  кольца; положение для сборки: конус направлен к  коробке дифференциала);
22 – стопорное кольцо (смонтировано в  сочетании с пружинами сжатия позади вала с  фланцем; когда разобран вал с фланцем, оно  держит в данном положении коническое кольцо,  упорное кольцо и пружину сжатия;
23 – сферический вкладыш (устанавливать смазанным трансмиссионным маслом);
24 – конический сателлит диференциала, большой;
25 – резьбовая деталь (смонтирована в сочетании с пружинами сжатия позади вала с фланцем);
26 – ось конических сателлитов дифференциала (выпрессовывать с помощью дорна);
27 – зажимная гильза (для стопорения оси конических сателлитов дифференциала);
28 – конический сателлит дифференциала, малый;
29 – конический сателлит диференциала, большой

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К