Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Валы и дифференциал 02J



Первичный и вторичный валы, дифференциал и вилки переключения передач


1 – дифференциал;
2 – уплотнительное кольцо (4 шт., всякий раз заменить);
3 – вторичный (ведомый) вал;
4 – опора оси шестерни заднего хода;
5 – ось шестерни заднего хода;
6 – первичный (ведущий) вал;
7 – вилка переключения передачи заднего хода;
8 – винт, 25 Нм;
9 – привод переключения передач (вилки переключения передач);
10 – картер сцепления;
11 – шестигранная гайка, 25 Нм + 90° (4 шт. для крепления подшипника);
12 – вал с фланцем и пружина сжатия;
13 – винт, 25 Нм (встроен в коробку передач с пружиной сжатия позади вала с фланцем)

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К