Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Порядок при сборке привода КПП 02J



 У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным помехоподавляющим кодом, следует выявить код и пометить его.
Для того, чтобы выполнять работы в подкапотном пространстве, нужно отсоединить провод Аккумуляторная батареяной батареи для замыкания на "массу".
Для того, чтобы менять тросовые приводы Боудена, нужно полностью удалить привод переключения передач.
Не перегибать тросы Боудена. Все поверхности соприкосновения следует смазать консистентной смазкой из полимочевины "G 052 142 А2".

Порядок при сборке привода КПП


А – тросовый привод переключения передач;
В – тросовый привод для устройства преселективного управления переключением передач;
С – теплозащитный экран (прежде, чем приступить к разборке привода переключения передач, удалить);
стрелка А – смещение при переключении передач;
стрелка В – смещение при преселективном управлении;
1 – рычаг переключения передач;
2 – рычаг преселективного управления переключением передач с поводком преселективного управления

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К