Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Переключение на АКП



Переключающее устройство в автоматической коробке передач


1 – узел управления;
2 – кожух переключающего устройства;
3 – рукоять рычага переключения;
4 – клеммник пучка проводов

Подсоединение упругой тяги к автоматической коробке передач


1 – упругая тяга переключения в сборе;
2 – стопор гибкого троса;
3 – кронштейн
4 – рычаг с пальцем

Подсоединение упругой тяги к переключающему устройству автоматической коробки передач


1 – тяга замка;
2 – клеммник;
3 – рычаг

Переключение в автоматической коробке передач происходит автоматически на основе  предварительного выбора режима эксплуатации. Предварительный выбор производится  продольным движением рычага переключения. Рычаг продет через упругий кожух,  закрывающий паз в консоли переключения. Символы предварительного выбора сделаны  более светлыми. Рукоять рычага переключения имеет на боку кнопку арретации. В  положении на стоянке переключение заблокировано электрическим импульсом от общего  включения.

Движение рычага для проведения одного выбора передается механически, упругой тягой в гибком шланге.

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К