Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Переключение на МКПП


Переключение скоростей производится обычными движениями рычага переключения,  размещенного на среднем лонжероне кузова. Переключающее устройство бывает двух  видов. В коробке передач 02К передача движения и силы между консолью переключения  и переключающим устройством коробки передач производится тягой. В коробке передач  02J передача между консолью переключения и коробкой передач производится двумя  гибкими тягами-тросиками в гибких шлангах. В обоих исполнениях схема движений  рычагом переключения при выборе и переключении скоростей одинакова. В направлении  вперед включаются скорости Z–1–3–5 (при включении Z надо вдавить рычаг  переключения вниз), в направлении назад включаются скорости 2–4.

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К