Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Гидравлика сцепления 02К



Гидравлика сцепления 02К


1 – бачок для охлаждающей жидкости;
2 – дополнительный шланг;
3 – главный цилиндр сцепления;
4 – крепление (заменять лишь тогда, когда удален главный цилиндр сцепления);
5 – педаль сцепления;
6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (всякий раз заменить);
7 – прижимной зажим (закрепить на кузове);
8 – рычаг выключения сцепления;
9 – рабочий цилиндр усилителя привода сцепления (для целей разборки ослабить болты с буртиком, позиция 10, и снять стопорные зажимы, позиция 17);
10 – болт с буртиком, 25 Нм;
11 – держатель;
12 – шлангопровод и трубопровод (для автомобилей с левосторонним и правосторонним расположением рулевого управления определить согласно каталогу запчастей);
13 – накидная гайка;
14 – пылезащитный колпак;
15 – воздушный клапан;
16 – уплотнительное кольцо круглого сечения (всякий раз заменить);
17 – стопорный зажим;
18 – коробка передач

            









Идентификация КП
МКПП
АКП 01М
Переключение на МКПП
Переключение на АКП

  Коробка 02J
Порядок при сборке привода КПП
Тросы Боудена
Кожух привода КПП
Рычаг КПП
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Переборка дифференциала

  Коробка 02K
Порядок при сборке привода КПП
Сборочная схема – кожух привода/ рычаг переключения передач
Сборочная схема – переключения привода переключения передач
Переборка КПП
Валы и дифференциал
Переборка первичного вала
Переборка вторичного вала
Дифференциал

Сцепление
Педальный механизм
Пружина сцепления
Гидравлика сцепления 02J
Гидравлика сцепления 02К
Механизм выключения сцепления (02J)
Сцепление 02J
Сцепление 02К