Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Стартер

В автомобилях Шкода Октавия альтернативно используются три типа стартеров. У всех  них высокооборотные электродвигатели последовательного возбуждения,  предназначенные для кратковременной работы. Редуктор оборотов представляет из  себя планетарную коробку передач с тремя сателлитами. Редуктор размещается между  электродвигателем и расцепляющим механизмом с шестеренкой. Шестеренка  включается обычным способом, так называемым электромагнитным выключателем  сцепления, одновременно включающим электродвигатель.

Стартер мощностью 0,9 кВт предназначен для бензинового двигателя 1,6–55 кВт; стартер  мощностью 1,1 кВт установлен для работы с двигателями 1,8–92 кВт. Стартерами 1,8  кВт оснащены автомобили с дизельными двигателями 1,9 TDI–66 кВт.

   ВНИМАНИЕ !
При любом повреждении Стартер подлежат ремонту в сервисе Шкода.




            









Электропроводка
Предохранители и реле
Предоранители на аккумуляторе
Замок зажигания
Иммобилайзер
О системе пуска и подзарядки
Аккумуляторная батарея
Проверка ЭДС аккумуляора
Проверка аккумулятора нагрузкой
Стартер
Измерение тока потр. стартера
Генератор
Измерение вых. тока генератора
Фары
Передний поворотник
Боковой поворотник
Задний комбинированый фонарь
Освещение номерного знака
Свет в багажнике
Применяемые лампы