|
Деаэрация бензобака
Бензиновые пары, образующиеся в топливном баке, отводятся в бачок с активированным углем (объем активированного угля 1,2 дм3) и оттуда через запорный клапан на сжигание. Количество регулируется клапаном фильтра (бачка с активированным углем). При заправке этот трубопровод закрыт и открывается только при закручивании пробки горловины топливного бака. |
Клапан фильтра с активированным углем постоянно открыт вплоть до достижения пропускной способности примерно 3,6 кг/час, в зависимости от давления во всасывающем трубопроводе. При этом поступающий от продувки воздух на холостом ходу сразу же смешивается исполнительным элементом дроссельной заслонки. По сигналу от кислородного зонда (лямбда), а также регулирующего оборудования узел управления определяет отклонения от величины лямбда = 1 и корректирует соотношение в смеси. |
|
Агрегат двигателя
Двигатель 1,6 - АЕЕ Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров Кривошипный механизм Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор Впускной коллектор Зажигание и впрыска Система 1 AV Система вентиляции бензобака Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд Блок управления двигателем Зажигание
Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Головка блока Фаза гагораспределения Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода Форсунки Зажигание и детонация Деаэрация бензобака Нейтрализатор отработаных газов
Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Система смазки Головка блока и газораспределитель Система впрыска
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат Расширительный бачок Шланги системы охлаждения
О водяном насосе
Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы
|