Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Зажигание



Зажигание


1 – модуль зажигания (N 152);
2 – выходная ступень модуля зажигания большой мощности – катушка зажигания (N 157);
3 – резистор (от 0,6 до 1,4 кОм);
4 – разъем;
5 – трехполюсный разъем датчика Холла;
6 – экранирующая крышка;
7 – крышка распределителя;
8 – ползунок распределителя;
9 – пыленепроницаемое уплотнение;
10 – болт с внутренним шестигранником (М= 65 Нм);
11 – распределитель с датчиком Холла;
12 – шайба:
13 – болт (М = 20 Нм; М влияет на функцию датчика детонации);
14 – датчик детонации G 61);
15 – двухполюсный разъем датчика детонации;
16 – свеча зажигания (М = 25 Нм);
17 – разъем на свече (от 4 до 6 кОм);
18 – высоковольтный провод зажигания;
19 – кронштейн

Электронное зажигание состоит из:
– узла управления 1 AV, рассчитывающего угол соединения, момент зажигания;
– распределителя с датчиком Холла;
– модуля зажигания;
– высоковольтных проводов зажигания;
– свечей зажигания;
– связанных с ними деталей.

Для системы управления зажиганием входящая информация состоит из основной и корректирующей информации.

Основная информация

– обороты двигателя;
– количество поступающего воздуха;
– давление и температура поступающего воздуха.

Корректирующая информация

– сигнал о детонации;
– температура поступающего воздуха;
– температура охлаждающей жидкости;
– сигнал от потенциометра дроссельной заслонки;
– напряжение питания от аккумулятора.

Функции системы зажигания

– регулировка момента зажигания;
– расчет угла включения зажигания;
– стабилизация холостого хода;
– селективная регулировка детонации.

Расчет момента зажигания осуществляется, исходя из характеристик, заложенных в  памяти УУ. При запуске двигателя применяется жестко установленное опережение  зажигания. Переход на нормальную работу происходит, как только первый цилиндр, а  также и три оставшихся будут опознаны датчиком Холла и соответственно  скоординированы. 



            









Агрегат двигателя

Двигатель 1,6 - АЕЕ
Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Зажигание и впрыска
Система 1 AV
Система вентиляции бензобака
Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд
Блок управления двигателем
Зажигание

Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Головка блока
Фаза гагораспределения
Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода
Форсунки
Зажигание и детонация
Деаэрация бензобака
Нейтрализатор отработаных газов

Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Система смазки
Головка блока и газораспределитель
Система впрыска

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат
Расширительный бачок
Шланги системы охлаждения
О водяном насосе

Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы