Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Датчик детонации



Датчик детонации и его размещение на блоке двигателя


1 – датчик детонации

Стук – детонационное горение – УУ определяет на основе сигнала напряжения с датчика  детонации. Регулировка по стуку осуществляется для каждого цилиндра отдельно. УУ  сдвигает опережение зажигания назад к низшим значениям с шагом 0,5°–2° вплоть до  момента устранения детонации. Максимальная величина 15°. Если не выявлено  детонации, опережение зажигания возвращается назад согласно управляющему полю. При отсутствии сигнала с датчика детонации опережение зажигания снижается  постепенно вплоть до 15°. Вследствие этого, конечно, снижается мощность двигателя. Датчик детонации прикручивается на задней стороне блока двигателя.



            









Агрегат двигателя

Двигатель 1,6 - АЕЕ
Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Зажигание и впрыска
Система 1 AV
Система вентиляции бензобака
Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд
Блок управления двигателем
Зажигание

Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Головка блока
Фаза гагораспределения
Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода
Форсунки
Зажигание и детонация
Деаэрация бензобака
Нейтрализатор отработаных газов

Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Система смазки
Головка блока и газораспределитель
Система впрыска

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат
Расширительный бачок
Шланги системы охлаждения
О водяном насосе

Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы