Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Датчик Холла



Схема датчиков и активных элементов


Датчики:
1 – комбинированный датчик давления поступающего воздуха (G 70) и его температуры (G 72);
2 – распределитель зажигания с датчиком Холла;
3 – лямбда-зонд (G 39);
4 – датчик детонации;
5 – Датчик температуры охл. жидкости;
6 – потенциометр дроссельной заслонки (G 69);
контакт холостого хода (F 60);
регулятор дроссельной заслонки (G 88);
7 – поступающие сигналы

Активные элементы:
8 – катушка зажигания с мощной выходной ступенью (N 152);
9 – форсунки;
10 – реле топливного насоса (J 17);
11 – электромагнитный вентиляционный клапан (N80);
12 – регулятор дроссельной заслонки (V 60);
13 – узел управления (J 382);
14 – узел управления иммобилизатором в приборной доске;
15 – разъем диагностики

Датчик Холла и его работа


1 – интервал для цилиндра 1;
2 – интервал для цилиндра 3;
3 – интервал для цилиндра 4;
4 – интервал для цилиндра 2

Датчик Холла установлен в распределителе зажигания, который, как уже было сказано,  соединяется с кулачковым валом. Питание на датчик (напряжение 5 в) подается через  УУ. Датчик Холла определяет верхнюю мертвую точку всех четырех цилиндров. Сигнал  образуется от четырех отверстий в диафрагме, установленной на валу распределителя  зажигания (количество отверстий соответствует количеству цилиндров). Отверстие под  первый цилиндр больше трех остальных. В процессе работы двигателя (примерно за 7  секунд после начала) происходит статистическая оценка отверстия под первый цилиндр и  тем самым задается момент зажигания в первом цилиндре и определяются моменты  зажигания для остальных трех цилиндров и система переходит с синхронного впрыска на  последовательный.

Информация от датчика Холла является основной для расчета момента зажигания,  начала впрыскивания и его объема. Опережение зажигания для режима запуска  двигателя установлено постоянным и составляет 6 перед верхней мертвой точкой.  Сигнал от распределителя зажигания является единственной информацией об угле  поворота (установки) коленчатого вала. 



            









Агрегат двигателя

Двигатель 1,6 - АЕЕ
Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Зажигание и впрыска
Система 1 AV
Система вентиляции бензобака
Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд
Блок управления двигателем
Зажигание

Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Головка блока
Фаза гагораспределения
Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода
Форсунки
Зажигание и детонация
Деаэрация бензобака
Нейтрализатор отработаных газов

Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Система смазки
Головка блока и газораспределитель
Система впрыска

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат
Расширительный бачок
Шланги системы охлаждения
О водяном насосе

Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы