Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Лобовое стекло



Отметки в нижней черной полосе лобового стекла для установки щеток


1 – лобовое стекло;
2 – метка;
а – установка щеток по меткам;
b – допуск ±5 мм

Вклеивание стекла в раму лобового окна


А – верхняя часть;
В – нижняя часть;
С – боковая сторона;
1 – стекло лобовое;
2 – покрытие стекла черной керамической массой;
3 – резиновый профиль в верхней части стекла;
4 – полиуретановый профиль контурный;
5 – продленный профиль кровельной накладки в боковой части стекла;
6 – зажим профиля кровельной накладки на раме кузова;
7 – резиновые клинья для центрирования стекла в нижней части;
8 – клеящая мастика (после нанесения);
9 – клеящая мастика (после прижатия стекла к кузову)

В соответствии с международными инструкциями изготовитель устанавливает на автомобили Шкода Октавия безопасные стекла.

Переднее (лобовое) стекло слоеное (клееное) толщиной 4,8±0,3 мм. В левом нижнем углу на стекле имеется маркировка изготовителя, маркировка омологации и номера санкционированных испытательных лабораторий.

По всему контуру стекла напылена черная керамическая масса с переходным растром.  Черное напыление предохраняет от воздействия ультрафиолетого излучения клеящую  мастику (мастику нельзя подвергать воздействию ультрафиолетом) и одновременно  несет эстетическую нагрузку – прикрывает внутреннюю конструкцию кузова по контуру  окна. В черной полосе в нижней части стекла находятся два круглых белых места,  обозначающих правильное положение щеток при их установке. 

Уже от изготовителя стекло поставляется с резиновым профилем формы U на верхней грани и с профилем из полиуретана по всему контуру задней стороны стекла.

Полиуретановый профиль придерживает одновременно резиновый профиль на верхней  грани. По бокам находится продленный профиль кровельной накладки с уплотняющими  язычками – накладка для удерживания воды. Она вставлена в зажимы на раме кузова.  При установке стекла (вклейке) в его нижней части подкладываются клинья, которые  остаются в автомобиле и скрываются пластмассовым покрытием пространства между  лобовым окном и задней гранью капота. Клинья не позволяют стеклу соскользнуть вниз  в процессе затвердевания клеящей мастики.

Перед наложением стекла на раму окна на контурный полиуретановый профиль  наносится клеящая мастика и только потом стекло прижимается. На стекле лобового  окна еще у изготовителя приклеивается полиуретановой мастикой кронштейн  внутреннего зеркала обратного вида. 

            









Каркас кузова
Передний (лобовой) модуль кузова
Водонепроницаемый кожух
Стенка между салоном и двигателем
Части навешиваемые на стенку между салоном и двигателем
Крышка капота
Замок капота
Перегородка капота
Переднее крыло
Передние подкрылки
Люк в крыше
Накладки на крыше
Рейка крыши
Передний бампер
Задний бампер
Крышка бензобака

Лобовое стекло
Стеклоочиститель (дворники)
Стеклоомыватели
Двери
Передняя дверь
Задняя дверь
Замки дверей
Панель (обшивка) дверная
Стеклоподъёмники
Боковые накладки двери
Накладка двери
Стёкла передней и задней двери
Крышка багажника
Обшивка крышки багажника
Стекло багажника
Задний стеклоочиститель
Стоп-сигнал на багажнике
Газонаполненный амортизатор
Замок багажника и его устройство

Наружные зеркала
Зеркала без электропривода
Электро-зеркала
Внутреннее зеркало

Панели обшивки салона
Нижняя обивка места водителя
Звукоизоляция и коврики
Обшивка верха и поручни
Бардачок и вещевые полости
Кондиционер и печка
Педали
Рклевая колонка
Руль и его части
Возвратное рулевое кольцо
Подрулевой многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Рычаг ручника
Приборная панель и её части
Приборная панель целиком
Подушки безопасности
Передние сиденья
Задние сиденья
Ремни безопасности
Как защитить кузов от ржавчины