Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы
 

Передние тормоза (диски)



Фрагмент сечения суппорта переднего дискового тормоза


1 – суппорт тормоза;
2 – поршень;
3 – уплотнительное кольцо резиновое;
4 – защитная противопылевая манжета;
5 – фрикционные сегменты

Тормоза передних колес дисковые, суппортные, однопоршневые пальцевые (обычно их  называют "с плавающими колодками"). Принцип действия тормозов основан на том, что  при торможении давление жидкости действует на поршень, размешенный в суппорте,  который, смещаясь, прижимает фрикционный сегмент к диску. Реакция на эту силу  действует на дно рабочего цилиндра, сдвигая суппорт в обратную сторону, и тем самым  прижимается противолежащий фрикционный сегмент к обратной стороне диска. Зазор  между диском и фрикционным сегментом после отпуска тормозов устанавливается  автоматически за счет пружинения уплотнительного кольца в цилиндре.

Изношенные фрикционные сегменты заменяют на аналогичные, той же марки и  обозначения и всегда на обоих передних тормозах одновременно (4 штуки). Фрикционный  материал не содержит асбеста. Для того, чтобы тормоз хорошо работал, хомут должен  без задоринки двигаться в направляющих пальцах.

Поверхности перемещения закрываются резиновыми манжетами, за которыми необходимо следить, чтобы они не были повреждены.

Диски передних колес изготавливают из отливок серого чугуна. В дисках всегда предусматривается наличие полостей для воздушного охлаждения изнутри.

            









Основная информация
Тормозная жидкость
Передние тормоза (диски)
Задние тормоза (барабан)
Замена задних колодок
Задние тормоза (диски)
Регулятор нагрузки
Усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Бачок тормозной жидкости
Трубки и шланги тормозной системы
АБС (ABS)
Стояночный тормоз